рутурок">

ЭТО ИНТЕРЕСНО
Архив

Рекламное агентство горизонт контакты телефон


СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ

Реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему.
Рекламное место – физическое место, на котором размещена рекламная конструкция.
Экран – светодиодное табло или панно, обычно передающее движение. Одно из средств наружной рекламы. Экраны, как правило, предоставляются для выхода несколько рекламных роликов в течение дня. Минимальный срок аренды - день.
Магистральный щит (биллборд) – формат 6Х3 м
Суперсайт (суперборд) — это крупноформатная конструкция наружной рекламы с внешней подсветкой. Расположение на большой рекламной площаде помогает выделять рекламируемый товар, а также позволяет видеть рекламное изображение с большого расстояния. Наиболее распространённые размеры рекламной поверхности суперсайтов (ш*в): 15*5 м, 12*5 м, 12*3 м, 12*4 м.
Рекламная сторона – одна из сторон рекламной конструкции. Подразделяются на стороны А,В.
Сторона А – сторона рекламной конструкции, расположенная справа по ходу движения.
Сторона В  – сторона рекламной конструкции расположенная слева по направлению движения.
Рекламодатель – изготовитель или продавец товара, либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержания рекламы лицо.
Рекламораспространитель – лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Ротация – перемещение рекламного сообщения из одной дислокации в другую в пределах одного рынка через установленные  интервалы времени с целью достижения большого охвата рынка.
Агентство рекламное – организация, предоставляющая своим клиентам полный или ограниченный объем услуг по планированию, созданию и размещению рекламной информации, по поручению и за средства рекламодателя.
Адрес рекламного места – описание месторасположения рекламной конструкции, с привязкой к названиям улиц города или расстоянию от (до) какого-то объекта на трассах.
Адресная программа – перечень адресов рекламных мест, на которых в рамках конкретной компании размещается рекламная информация. Существуют как предварительно подобранные пакеты рекламных мест, так и созданные специально.
Акклиматизация печатной краски – приведение температуры печатной краски в равновесное состояние с температурой окружающего воздуха для обеспечения правильного поведения печатного процесса.
Альпинист – в наружной рекламе монтаж и обслуживание высотных рекламных конструкций нередко осуществляется с помощью промышленных альпинистов. Профессионалов, которые с помощью специального снаряжения могут выполнять работы на вертикальных стенах и крышах домов.
Аренда рекламного места – приобретение временного права на размещение рекламной информации.
Винил – полимерный материал для печати рекламных плакатов, изготовление вывесок, тентов, и многих других целей. Используется, как правило, при длительном размещении одного макета.
Мониторинг – регулярная проверка средств наружной рекламы с целью контроля корректности размещения, качества размещения, состояния освещения. Различают фотомониторинг и стандартный мониторинг, также независимый и собственный мониторинг.
Надлежащая реклама – реклама, соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации.
Потенциальная аудитория – группа потенциальных потребителей, которые вероятнее всего купят данный товар или услугу. Целевая аудитория чаще всего определяется исходя из демографических характеристик, таких как потребление продуктов, поведение покупателя, пол, возраст и многие другие.
Призмаборд (тривижн) – тип рекламной конструкции. При использовании призмабордов на одной стороне рекламной конструкции размещается три последовательно сменяемых изображения. Смена происходит в связи с вращением вертикальных сегментов стороны вокруг своей оси.

Широкоформатная печать – печать на материалах, большего формата, чем А1. Существует цифровой, шелкографический, офсетный способ печати. Материалы для печати используются разнообразные. От стандартных: бумага, виниловое полотно, пластик, ткань, до металла, дерева и тд.
AADT (Annual Average Daily Traffic) – Годовой среднесуточный объем движения. Измерение общего количества транспортных средств на определенной магистрали.
GRP – Количество человек в выбранной целевой аудитории, которые видели рекламу. Выражается в процентах, хотя знак % никогда не используется. Иногда называется как валовой оценочный коэффициент.
СPP GRP (cost per point) – стоимость одного GRP. Рассчитывается как отношение стоимости к GRP.
OTS (Opportunity to see) – «Возможность увидеть», то есть количество раз (в тысячах), которое данное рекламное сообщение потенциально могло бы быть увиденным (воспринятым).

 





 

 

 

 


 Мы готовы познакомить Вас с клиентом...


 *О наличии свободных поверхностей, адресных программах и стоимости размещения

проконсультируйтесь с нашими менеджерами.

Отдел продаж: 8(499)172–06-81. 

 

 

 наверх назад