турксинема

ЭТО ИНТЕРЕСНО
Архив

Рекламное агентство горизонт контакты телефон


РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «ГОРИЗОНТ»

оператор наружной рекламы Московской области.


           Рекламное агентство «ГОРИЗОНТ» с 1999 года является владельцем сети рекламных конструкций на территории Московской области.

           Богатый опыт, конструкции различных форматов (статичные щиты, призмаборды, суперсайты, светодиодные экраны) дают возможность проводить успешные рекламные кампании.

            Производственная база позволяет выполнять широкий спектр услуг:
           * разработка оригинал-макетов,
           * печать баннеров,
           * размещение баннеров на рекламных конструкциях,
           * изготовление видеороликов для размещения на светодиодном экране,
           * регулярный контроль над техническим состоянием конструкций и рекламного материала.

           Миссией нашей компании является удовлетворение потребностей наших клиентов. Мы предоставляем полный комплекс рекламных услуг, направленных на повышение эффективности и конкурентоспособности наших клиентов. Реализацию целей наших клиентов мы воспринимаем как наш успех.

           Компания «ГОРИЗОНТ» считает приоритетными аспектами в своей работе высокое качество предоставляемых услуг, многолетний опыт работы, систематическую проверку технического состояния конструкций.

 

Обращение директора

Уважаемые господа!

            Рекламное агентство «Горизонт» работает для Вас на рынке наружной рекламы г. Москвы и Московской области с 1999 года. Мы небольшое, но стабильное агентство со своей историей и традициями. В 2014 году мы отметили 15 летний юбилей нашей фирмы. Все эти года работы являются огромным опытом для нашей команды. Мы проявили себя как надежный партнер своих многочисленных клиентов. Я невероятно признательна нашей команде и всем клиентам, которые сделали выбор в пользу нашего агентства.
           2013 – 2014 г.г. были сложными для всех тех, кто работает в сфере наружной рекламы. Масштабные изменения на рынке, который итак подвержен кризисным явлениям, сопровождались массовыми аукционами, демонтажем рекламоносителей, ростом стоимости размещения. Все это оказало негативное влияние на рынок наружной рекламы. Таким образом, «наружка» за 2014 год продемонстрировала нулевой рост. Мы были готовы к такому результату. Но главное не сдаваться и не паниковать…
           В новом 2015 году мы будем стараться максимально поддерживать своих клиентов и они могут рассчитывать на это. Мы гарантируем индивидуальный подход к каждому, гибкую систему скидок, и, конечно же, качество работы и быстрые сроки выполнения.
Мы – команда, и вместе сможем преодолеть любые сложности!



Благодарю за Ваш выбор!
Генеральный директор РА «Горизонт» Е.Ю. Огородова.  


 

Для Вас работают:

Огородова Елена Юрьевна – руководитель
с 1999 г.

Как Вы заработали свои первые деньги? – Собирала смородину у родителей на даче…
Что влияет на Ваш рабочий процесс? - Командный дух, довольные клиенты, стабильность и прозрачность на рекламном рынке.
Какие цели у Вас на 2015 год? – Выжить и устоять. Предоставить клиентам максимально выгодные условия сотрудничества.

Миронова Жанна - отдел продаж

Когда пришли в эту команду? В 2005 г.
Исходя из заказов, которые у Вас были, можете
назвать отрасли требующие рекламы?
– Автопром,ТЦ, недвижимость.
Что для Вас самое главное в жизни? – Сама жизнь.
Что для Вас важно в общении с клиентами?
Заинтересовать его.
Как Вы выбрали свою профессию? – Дело случая, а потом понравилось.
Что Вас вдохновляет? – Природа.
Моя работа это … Моя жизнь.

Анисимов Станислав – техническая служба

Когда пришли в эту команду? В начале века.
Что для Вас важно в общении с клиентами? – Понимать друг друга.
Если бы Вы могли управлять государством, то какое бы выбрали и почему? – ОАЭ. Там много нефти…
Если бы о Вашей жизни сняли фильм, то каким было бы название? – «Как выжить в джунглях».
Какими суперспособностями Вы хотели бы обладать? - Предвидеть какой курс доллара будет завтра.
Вы любите свою работу? – Обожаю!!!

Бугаева Анжела - бухгалтерия

Когда пришли в эту команду? 21.12.1999г.
Что для Вас коллектив? Одна из самых важных составляющих на работе.
Хороший коллектив – 80% успеха.
Назовите 3 вещи, которые входят в Ваш to do list на всю жизнь? «посадить дерево, вырастить ребенка,построить дом», как у настоящего мужчины :).
Как Вы выбрали свою профессию? – Всегда нравилась Математика. Люблю возиться с цифрами.
Что Вас вдохновляет? – Наличие цели,результат, поддержка друзей, хорошая погода, нужность кому-то, материальное вознаграждение.
Если бы у Вас была возможность обладать какими-нибудь суперспособностями, то какую бы выбрали? – Телепатию.
Если бы могли управлять государством,то какое бы выбрали?
Россию. «Своя рубашка ближе к телу».

Осеева Яна – отдел маркетинга

Когда пришли в эту команду? – Совсем недавно, в 2014 году.
Где успели поработать и чего добиться? – Для меня работа началась в 18 лет в США. По программе обмена. Позже работала координатором в этой сфере в международной организации.
Какие три черты характеризуют Вас? – Отзывчивость, надежность, рассеянность.
Вы ответственный человек? – Я в 9 вечера сижу и отвечаю на эти вопросы. Полагаю, что да :)
Что для Вас коллектив? –Залог хорошего настроения. И даже порой «вторая семья».
Назовите 3 вещи, которые входят в Ваш to do list на всю жизнь?
– Обеспечить достойное будущее родным;
Воспитать своих детей хорошими людьми;
Заниматься любимым делом;
Как Вы проводите свое свободное время? – Активно. Стараюсь выделять время на все: поездки, выставки, спорт, благотворительность, образование…

Альбина Лило - секретарь

Когда пришли в эту команду? 2006 г.
Что для Вас важно в общении с клиентами?
- Корректность, умение выслушать и терпение.
Ваш любимый праздник? – Все весенние.
Что для Вас коллектив? – Это второй дом, вторая семья,
где ты проводишь огромную часть своего времени.
В какой стране Вам хотелось бы жить? – В той, в которой сейчас живу Россия.
Если бы Вы могли обладать суперспособностью, то какую выбрали бы? – Примерять всех, кто враждует.
Наделять добром всех обозленных, накормить всех голодных и вылечить всех больных.

Ксения Самбулаткина – отдел согласования СНРИ

Когда пришли в эту команду? В 2011 году.
Нужно ли быть интересным человеком, чтобы работать в рекламе? – Конечно! Необходимо Быть креативным и разносторонним человеком!
Если бы Вы могли управлять каким – нибудь гос-ом, то какое бы выбрали? – Бутаном! Это маленькое Г-во, окруженное горами. Со своим суверенитетом
и независящее от соседей, которые могли бы влиять на политику и судьбу граждан. Со своим духовным миром и волшебством вокруг!
Что для Вас важно в общении с клиентами? Конкретика! Что, где и когда.
Какими суперспособностями хотели бы обладать? Быть осьминожкой и делать много дел одновременно.




Наша команда всегда занимается самообразованием.

Предлагаем Вашему вниманию книгу месяца:
" Искусство наружной рекламы", Виталий Устин

 


«Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах»
                                                                                                                                   Теннесси Уильямс

 

 

 

 

 Мы готовы познакомить Вас с клиентом...


 *О наличии свободных поверхностей, адресных программах и стоимости размещения

проконсультируйтесь с нашими менеджерами.

Отдел продаж: 8(499)172–06-81. 

 

 

 наверх назад