рутурок">

ЭТО ИНТЕРЕСНО
Архив

«Круглый стол» участников рынка OOH

 

Не так давно многие крупные outdoor-компании собрались за «круглым столом». Собрание носило 

название «Динамика и перспективы развития рынка наружной рекламы Москвы в 2015 г.»,

что отлично отразило суть всех обсуждений ее участников. В данном мероприятии также принял участие

заместитель департамента СМИ и рекламы Эдуард Королев. Инициатором «круглого стола» явилось агентство

Posterscopeпри поддержке АКАР. В качестве модератора на форуме выступил генеральный директор

Posterscope– Анатолий Куприянов. У дискуссии было несколько направлений: проблема введения ГОСТа,

политика департамента СМИ и рекламы в сфере outdoor, последствия торгов.

Одним из самых негативных процессов, происходящих в наружной рекламе, были названы аукционы,

проходившие в 2013-2014 гг., после которых стоимость рекламных площадок значительно возросла.

Нестабильность и увеличение цен явились причиной перераспределить бюджет многих рекламодателей в

пользу других медиа. Анатолий Купреев  отметим, что не смотря на то, что ранее многие крупные клиенты

использовали наружную рекламу для решения маркетинговых задач, то сейчас вернуть их будет довольно

сложно, даже если условия станут прежними. Напомним, что в 2013 году в Москве было разыграно

7366 рекламных мест. Победителями стали 7 компаний. Срок действия договора – 10 лет. Два «кита наружки»

сейчас компании ТРК и Russ Outdoor. В ходе дискуссии Эдуард Королев заявил, что не смотря на все

трудности, которые сейчас испытывает сфера наружной рекламы, власти ни в коем случае не допустят

ее обрушения. Регулярно проходят встречи властей и операторов OOH, на которых обсуждаются возможные

антикризисные меры. Было предложено множество вариантов от отсрочки по платежам до снижения

коэффициента по аренде, но пока ни один из них не утвержден. Но даже при такой активной поддержке

со стороны департамента, там не исключают, что рынок «наружки» могут покинуть еще несколько операторов.  

Разумеется, все на рекламном рынке ждут прозрачности и стабильности.  Также на «круглом столе»

затронули тему аукциона на рекламные площадки оператора «Илион», с которым департамент расторг д

оговор в начале 2015 года за неуплату. В ближайшем будущем такой аукцион планируется. Власти Москвы

активно поддерживают развитие цифрового сегмента наружной рекламы. Экраны доставляют большие

неудобства жителям ближайших домов, поэтому к развитию сети медиафасадов департамент относится с

осторожностью. Все же, не смотря на это, на Новом Арбате планируется установка еще 6 крупноформатных экрана,

что превратит улицу в подобие ньюйоркского Тайм-Сквера.Такие мероприятия планируется и дальше,

все участники отметили полезность и актуальность таких встреч.

Мы готовы познакомить Вас с клиентом...

 

 


 *О наличии свободных поверхностей, адресных программах и стоимости размещения

проконсультируйтесь с нашими менеджерами.

 

Отдел продаж: 8(499)172–06-81. 

 наверх назад