рутурок">

ЭТО ИНТЕРЕСНО
Архив

Как верно распределить рекламный бюджет ...

 

На данный момент рекламный бизнес в России переживает не лучшие времена, особенно это

касается сферы ooh. Пока операторы и агентства «сражаются» не то, чтобы за место «под солнцем»,

а скорее уже за возможность так или иначе  присутствовать на рынке, наши коллеги на Западе погрузились

в исследования, которые определяют, есть ли вообще  будущее у «наружки».В этот раз компания ClearChannel

UKпри сотрудничестве с Loudhouse провели занятное исследование на тему использования различных каналов

общения рекламодателей с потенциальными клиентами. Было опрошено 212  ЛПР в различных сферах деятельности

от образования до ITтехнологий.  Занятный факт, что мнения в сторону «наружки»  разделились практически поровну.

Из 212 опрошенных 112 компаний когда-либо использовали наружную рекламу, разумеется, 100 оставшихся – никогда.

Казалось бы, в 21 век этот вид рекламы перепробовали все, но Запад на то и Запад – рекламодатели столкнулись

с массой подозрений и противоречий при мысли о ooh.  Многие рекламодатели думают, что наружная реклама подходит

лишь для крупных рекламных кампаний с приличными бюджетами, также весьма сложно отследить какой на

самом деле охват у «наружки» и как измерить уровень эффективности ее использования.Некоторые открыто заявляют,

что еще год-два и наружной рекламе не будет места на рынке вовсе, т.к. все займет digital, который упрямо набирает

обороты с каждым годом. Возможно, есть правда в рассуждениях уважаемых рекламодателей на Западе. Тем

не менее, 35% из тех, для кого «наружка» оставалась все это время «за бортом» планируют в ближайший год

потратить часть рекламного бюджета именно на нее. Одним из значительных плюсов для них – стоимость. Не

для кого не секрет, что порядка 1 000 контактов обходится рекламодателю в сумму не более 30 руб.  Далее,

бюджеты распределяются по социальных сетям, директ-мейлу и онлайн-рекламе. 88 % опрошенных планирует и

далее использовать наружную рекламу в будущих маркетинговых активностях. На Западе,  между прочим,

сейчас тоже не самые легкие времена, но все ЛПР, как один упомянули про увеличение рекламного бюджета

на грядущий год. Проанализировав все собранные данные, ClearChannel сгенерировали в несколько пунктов

все то, что необходимо «наружке», чтобы чувствовать себя увереннее на рекламном рынке:

 

- адресная программа должна быть максимально качественной и обширной;

- стоимость должна быть конкурентоспособной и лояльной;

- возможность измерения уровня эффективности рекламы;

- большой выбор, да-да «пакетные предложения», «программы лояльности» сейчас актуальны, как никогда.

 

 

Мы готовы познакомить Вас с клиентом...


 *О наличии свободных поверхностей, адресных программах и стоимости размещения

проконсультируйтесь с нашими менеджерами.

Отдел продаж: 8(499)172–06-81. 

 наверх назад