рутурок">

ЭТО ИНТЕРЕСНО
Архив

Очередной оператор «за бортом»

Только события вокруг некоторых крупных столичных операторов утихли,

как в прессе  начала появляться информация о новом рекламном конфликте.

 В этот раз главным «героем» истории стал  единственный  рекламный партнер

московской подземки – «Авто Селл» (сходит в состав холдинга «Гема»). Глава

департамента развития столичной транспортной инфраструктуры Максим

Ликсутов  заявил, что задолженность «Авто Селл» составляет  1,124 млрд руб. без

учета пени ,а это еще  400 млн. руб. Это послужило поводом обратиться в суд

для расторжения договора. Как заявляет представитель столичного метрополитена

– «Авто Селл» продолжает получать выручку от рекламодателей, но при этом

долги так и не погасили. Параллельно было опубликовано интервью директора

«Авто Селл» - Гюли Коган, которая подробно пояснила в чем дело и какие

планы по решению  данного вопроса. Из ее слов вопрос задолженности

обсуждается уже давно. Со стороны «Авто Селл» поступало несколько

вариантов его решения, но столичный метрополитен решил предпринять крайний.

Коган настаивает, что метрополитен отошел от условий договора первым, лишив

«Авто Селл» зафиксированного в договоре объема рекламных площадей. К тому

же была запрещена реклама в переходах, проводилась замена площадей с

более популярных станций метро на менее, смена подвижного состава тоже

накладывает свой отпечаток  (места в новых вагонах значительно меньше, чем

в старых). Если дело дойдет до судебного иска, то сумма претензий составит

примерно 3 млрд рублей. Гюли Коган обращает внимание, что сейчас не самое

простое время и «Авто Селл» рассчитывал, что метрополитен будут искать

совместные решения по работе в кризисное время. Более того, многие банки

ограничили доступ к кредитной линии, а рекламный рынок упал на 34%. «Авто

Селл» уже 4 года выполняет обязательства по договору, выплатив метрополитену

уже 11 млрд рублей. Ситуация, сложившаяся на сегодняшний день - впервые

за последние 5 лет.  С 1 августа реклама в метро будет приостановлена. 

Есть предположение, что как минимум, до конца года реклама в столичном  метро

будет отсутствовать. Даже если эти места будут выставлены на торги, то ситуация

аналогичная случаю с «Бульварным кольцом» может повториться. ("Мосгортранс"

отказались снизить платежи оператору, который ежегодно платит 440 млн руб. Из-

за чего "Бульварному кольцу" пришлось уйти с рынка. Впоследствие стартовая

сумма контракта для другого оператора составила 130 млн руб.Потери

очевидны.) Как отметила Гюли Коган, ситуация на рынке рекламы стала более

прозрачной и холдинг «Гема»  хотели проявить себя наилучшим образом. Сделали

все возможное, пытаясь выстроить правильный бизнес, на рекламных

поверхностях появились штрихкоды, благодаря которым метро избавили от

незаконной  рекламы. Коган настаивает, что конфликта нет, есть недопонимание.

Если дело дойдет до суда, то «Авто Селл» будут вынуждены подать ответный иск.

                                                                                         

 

 Мы готовы познакомить Вас с клиентом...


 *О наличии свободных поверхностей, адресных программах и стоимости размещения

проконсультируйтесь с нашими менеджерами.

Отдел продаж: 8(499)172–06-81.          

 

 наверх назад