рутурок">

ЭТО ИНТЕРЕСНО
Архив

Операторы наружки  «чисты»  перед  столицей 

 

В последнее время в СМИ появилась информация о том, что многие операторы

наружной рекламы не справляются с условиями заключенных на торгах договоров.

Пресс-секретарь департамента СМИ и рекламы Константин Горохов пояснил, что

операторы высказали свое видение сложившейся ситуации. Безусловно, сейчас не

самая простая экономическая ситуация, но она не столь критична, чтобы условия

договоров были пересмотрены.  Задолженностей перед столицей у участников

рынка нет, распрощались лишь с компанией «Илион», которая не смогла

выполнить взявшие на себя обязательства, заявил он.

В конце 2013 года были проведены аукционы и более 60%  всех рекламных

площадей города ушли «под  молоток». К участию были допущены 21 компания, и

по итогам торгов в городской бюджет должны поступить 75,28 млрд. рублей.

Контракты с операторами были заключены на 10 лет.  Места под рекламу были

серьезно сокращены: 30% ,а центральной части до 70%. Власти заверяют, что к

июлю 2016 в сфере наружной рекламы наступит полный порядок и все

конструкции вне закона будут  демонтированы.

 

 наверх назад