рутурок">

ЭТО ИНТЕРЕСНО
Архив

Аудитория OOH рекламы. Кто они - клиенты?

 

Не так давно M’Index продолжил исследование, в рамках которого на примере

нашей столицы был определен уровень мобильности наших потенциальных

клиентов в зависимости от их принадлежности к той или иной социально-

демографической группе. Рассмотрено было 90 московских магистралей.

Благодарю более глубоким социальным исследованиям рекламодатели получили

ответ на один из самых волнующих вопросов, какого же территориальное

распределение более платежеспособного населения. Специалисты, изучающие

демографические и экономические особенности Москвы давно отследили

тенденцию скапливания определенного контингента в конкретных районах

области. Приоритетным давно считается центральная, северо-западная, западная

и юго-западная часть города. Такая информация стала весьма полезной для

анализа аудитории «потребления» плодов «наружки». Есть допущения. Люди,

принадлежащие к разным  социально-демографических группам,  зачастую

передвигаются одинаковыми маршрутами. Сейчас известно порядка 36 целевых

групп , по каждой из которых возможно сделать расчет целевых рейтингов,

опираясь на структуру аудитории: доход, гендерное различие, возраст. Программа

носит название ODAPlanPlusи появилась надежда, что благодаря ей рынок

наружной рекламы станет более прогнозируемым для рекламодателей и еще

более привлекательным в целом. 

 наверх назад