РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «ГОРИЗОНТ»
оператор наружной рекламы Московской области.
Все средства наружной рекламы подразделяются на определенные форматы. Формат наружной рекламы определяется размером рекламной поверхности. Формируется он из ее высоты и ширины. На данный момент, наиболее популярными рекламными носителями являются следующие:
|
1. Рекламный щит (биллборд) 6×3 м. - это отдельно стоящий двухсторонний щит на собственной опоре, размещаемый вдоль автомобильных трасс и используемый для проведения масштабных рекламных кампаний (акций). |
|
2. Суперсайт - рекламный щит 12×3 м, 12х4 м, 12×5 м, 15×5 м. - это крупноформатная конструкция наружной рекламы с внешней подсветкой. Расположение на высокой опоре помогает выделять рекламируемый товар, а также позволяет видеть рекламное изображение с большого расстояния. |
|
3. Призма, призмаборд, тривижн 6х3 м - это рекламный щит со съемными панелями, который позволяет совмещать в одной плоскости три сменяющихся с заданным интервалом времени изображения. Конструкция допускает любые размеры и виды крепления. |
|
4. Светодиодный экран - это устройство отображения и передачи визуальной информации (дисплей, монитор, телевизор), в котором каждой точкой — пикселем — является один или несколько полупроводниковых светодиодов. |
|
5. Сити-формат — отдельно стоящие конструкции наружной рекламы, павильоны ожидания; транспорта. Стандартный размер рекламного поля — 1,2 м х 1,8 м. Представляют собой так называемый световой короб;с двумя рекламными поверхностями с внутренней подсветкой. |
|
6. Пиллар - трехгранная тумба 1,4×3 с внутренней подсветкой. Как наружными - вне помещений, так и внутренними indoor конструкциями. В настоящее время распространены два вида пиллара: статичные и видео - пиллар. |
|
7. Панель-кронштейн - рекламная конструкция 1,2×1,8 с внутренней подсветкой. Это рекламное поле с боковым креплением, как правило, к стене здания, мачте освещения или собственной опоре. |
|
8. Транспарант-перетяжка - рекламный транспарант 1×12. Конструкция состоит из тросов, которые крепятся к домам или, если невозможно крепление к домам, к столбам. Рекламное полотно изготавливают из армированного ПВХ (баннер), хлопчатобумажной ткани, шёлка или других материалов. Удобное положение перетяжки над проезжей частью, делает ее дорогим, но эффективным видом наружной рекламы. |
|
9. Ситиборд (скроллер) - рекламный щит 3,7×2,7. В конструкции имеется внутренняя подсветка. За стеклом ситиборда размещается несколько (до 5) рекламных постеров, которые динамически меняются с помощью специального механизма. Относится к уличной мебели. |
Мы готовы познакомить Вас с клиентом...
*О наличии свободных поверхностей, адресных программах и стоимости размещения
проконсультируйтесь с нашими менеджерами.
Отдел продаж: 8(499)172–06-81.