рутурок">

ЭТО ИНТЕРЕСНО
Архив

Рекламное агентство горизонт контакты телефон


РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО «ГОРИЗОНТ»
оператор наружной рекламы Московской области.

Все средства наружной рекламы подразделяются на определенные форматы. Формат наружной рекламы определяется размером рекламной поверхности. Формируется он из ее высоты и ширины. На данный момент, наиболее популярными рекламными носителями являются следующие:

1. Рекламный щит (биллборд) 6×3 м. - это отдельно стоящий двухсторонний щит на собственной опоре, размещаемый вдоль автомобильных трасс и используемый для проведения масштабных рекламных кампаний (акций). 
2. Суперсайт - рекламный щит 12×3 м, 12х4 м, 12×5 м, 15×5 м. - это крупноформатная конструкция наружной рекламы с внешней подсветкой. Расположение на высокой опоре помогает выделять рекламируемый товар, а также позволяет видеть рекламное изображение с большого расстояния. 
3. Призма, призмаборд, тривижн 6х3 м - это рекламный щит со съемными панелями, который позволяет совмещать в одной плоскости три сменяющихся с заданным интервалом времени изображения. Конструкция допускает любые размеры и виды крепления.
4. Светодиодный экран - это устройство отображения и передачи визуальной информации (дисплей, монитор, телевизор), в котором каждой точкой — пикселем — является один или несколько полупроводниковых светодиодов.
5. Сити-формат — отдельно стоящие конструкции  наружной рекламы, павильоны ожидания; транспорта. Стандартный размер рекламного поля — 1,2 м х 1,8 м. Представляют собой так называемый  световой короб;с двумя рекламными поверхностями с внутренней подсветкой.
6. Пиллар - трехгранная тумба 1,4×3 с внутренней подсветкой. Как наружными - вне помещений, так и внутренними indoor конструкциями. В настоящее время распространены два вида пиллара: статичные и видео - пиллар.
7. Панель-кронштейн - рекламная конструкция 1,2×1,8 с внутренней подсветкой. Это рекламное поле с боковым креплением, как правило, к стене здания, мачте освещения или собственной опоре.
8. Транспарант-перетяжка - рекламный транспарант 1×12. Конструкция состоит из тросов, которые крепятся к домам или, если невозможно крепление к домам, к столбам. Рекламное полотно изготавливают из армированного ПВХ (баннер), хлопчатобумажной ткани, шёлка или других материалов. Удобное положение перетяжки над проезжей частью, делает ее дорогим, но эффективным видом наружной рекламы.
9. Ситиборд (скроллер) - рекламный щит 3,7×2,7. В конструкции имеется внутренняя подсветка. За стеклом ситиборда размещается несколько (до 5) рекламных постеров, которые динамически меняются с помощью специального механизма. Относится к уличной мебели.

 

 

 

 

 Мы готовы познакомить Вас с клиентом...


 *О наличии свободных поверхностей, адресных программах и стоимости размещения

проконсультируйтесь с нашими менеджерами.

Отдел продаж: 8(499)172–06-81. 

 

 

 наверх назад